Как перенести трансформации геометрии с уровня Sop на уровень Obj?

Есть Obj-нода Extract Transform. В ней указывается начальная геометрия и трансформированная геометрия. Сама по себе эта нода выступает в качестве нуля, к которому можно подключать другие ноды.

Если нужно перенести на уровень Obj трансформации точки (например поворот и скейл через N, orient, pscale и так далее), то в SOP добавляем Point VOP, в нем ставим ноду Make Instance transform и следом за ней Extract transform. Make Instance Transform позволяет из разных атрибутов трансформации получить матрицу, а нода Extract transform из матрицы получить углы эйлера и скейл. После чего можно записать повороты в атрибут и прочитать этот атрибут на уровне Obj выражением point().

Также существует obj-нода Rivet, которая позволяет вытащить трансформации с поверхности модели по группе точек. Это может быть полезно для прикрепления какого-то объекта к геометрии, которая деформируется в SOP. Альтернатива — нода Sticky, которая приклеивается к поверхности по UV-координатам, а не по номерам точек.