Если вы рендерите Мантрой, то в COP есть нода Render, которая как раз автоматом подтягивает изображение, пришедшее с рендера.
Если вы работает с Редшифтом (или другими движками), то в COP добавьте ноду File, в которую через Relative reference скопируйте имя файла из rop-ноды. Добавляйте любые обработки (цветокоррекция, композ, надписи), и в конце нетворка поставьте Rop File output с новым названием файла. В этой ноде включите галку Reload all files. В ноде Редшифта выключите Non-blocking current frame rendering во вкладке Main.
В контексте out добавьте ноду Fetch, на ее вход подключите ноду Redshift. В ноде Fetch выберите Rop File output из COP.
Теперь, когда вы нажмете Render на ноде Fetch, сначала отрендерится картинка, потом она подтянется в COP-нетворк и оттуда сохранится заново.
Это контекст для работы с 2D-изображениями. По сути маленький нодовый компоузер типа Nuke или Fusion. Его можно использовать и для компоузинга финального рендера, но чаще он применяется для подготовки необходимых текстур, добавления нойзов, каких-то пиксельных вычислений и преобразований.
Прочитать результат работы COP-нетворка можно в любой ноде, которая принимает на вход 2D-текстуру с помощью синтаксиса op:/obj/Cop_net/OUT
Чтобы секвенция кадров из COP читалась без глюков, нужно в конце выражения добавить [$F].
Например:
op:/obj/cop_network/OUT[$F]