Очевидный способ — использовать функции point(), prim(), vertex(), detail(), где первым аргументом указать номер входа.
Есть более простой синтаксис, который выглядит так:
@opinput1_P, i@opinput2_index, v@opinput3_dir
Указание типа происходит по стандартным правилам. После знака @ ставим opinput номер входа и через нижнее подчеркивание название атрибута. Нумерация начинается от нуля.
При этом берется атрибут с элемента с таким же номером, который отрабатывается Вранглом в данный момент. Если Врангл запущен по точкам и отрабатывается точка номер 10, то и с другого входа атрибут будет прочитан с точки номер 10.
Но также у ноды Wrangle есть параметр Attribute to match. В случае его наличия, будет проверяться не номер элемента, а значение в этом атрибуте, например id. Значит, что атрибут будет читаться не с текущего номера элемента, а с элемента, у которого id совпадает.