Obj, Sop, Mat, Shop, Dop, Chop, Cop, Top, Vop, Lop… В каждом из этих нетворков свой уникальный набор нод, это и есть контексты. Контексты — это разные части программы, которые отличаются друг от друга, отвечают за разное и работают тоже по-разному. Контексты можно делать вложенными. Например в Sop создать контекст Mat. Это нужно, чтобы вы могли сохранить в цифровой ассет все аспекты своего сетапа.
Obj — контекст сборки сцены из объектов
Sop — контекст работы с геометрией: точками, вертексами, полигонами и т.д.
Mat, Shop — контексты сборки материалов
Dop — контекст работы с динамикой
Chop — контекст работы с процедурной анимацией
Cop (IMG2) — нодовый компоузер
Rop (Out) — контекст вывода, рендер и сохранение
Top — контекст PDG, пакетные операции, автоматизация повторяющихся действий
Vop — контекст Vex-билдера, визуальное программирование. Так же используется в шейдерах.
Lop — контекст работы с USD.