Категория ЧаВо: COP (IMG)

Как сделать в COP автоматическую обработку рендера?

Если вы рендерите Мантрой, то в COP есть нода Render, которая как раз автоматом подтягивает изображение, пришедшее с рендера. Если вы работает с Редшифтом (или другими движками), то в COP добавьте ноду File, в которую через Relative reference скопируйте имя файла из rop-ноды. Добавляйте любые обработки (цветокоррекция, композ, надписи), и в конце нетворка поставьте Rop…
Read more

Зачем нужен COP-нетворк?

Это контекст для работы с 2D-изображениями. По сути маленький нодовый компоузер типа Nuke или Fusion. Его можно использовать и для компоузинга финального рендера, но чаще он применяется для подготовки необходимых текстур, добавления нойзов, каких-то пиксельных вычислений и преобразований. Прочитать результат работы COP-нетворка можно в любой ноде, которая принимает на вход 2D-текстуру с помощью синтаксиса op:/obj/Cop_net/OUT

При чтении секвенции из COP-нетворка анимация сбивается.

Чтобы секвенция кадров из COP читалась без глюков, нужно в конце выражения добавить [$F]. Например: