Как автоматически назначать материалы и текстуры на модели Obj или Fbx?
Существуют разные скрипты, мне кажется, что мой наиболее удобный из всех.
Существуют разные скрипты, мне кажется, что мой наиболее удобный из всех.
Меню Edit — Preferences — Rendering. Поставить галку только на Redshift, снять галку с параметра Make all render nodes avvailable in tool palette and tab menu. Перезагрузить Гудини. Теперь в контексте Mat останутся только ноды Редшифта.
Shop — это старый контекст для создания шейдеров. В нем один шейдер отвечает за один объект. Смешивать материалы можно, но сложно. Mat — новый контекст для работы с шейдерами. В нем можно назначать практически любую ноду в качестве материала. То есть одним нетворком можно зашейдить сразу много объектов, при этом разные шейдеры могут друг на…
Read more