Чем отличаются разные виды Wrangle и VOP?

Attribute Wrangle (VOP) — основная нода для работы с геометрией. В ней через значок собаки (или Bind в VOP) мы можем обращаться к атрибутам на геометрии: @attr, @P, @N

Point, Primitive, Vertex Wrangle (VOP) — просто предустановки Run Over на ноде Attribute VOP. По сути вместо них можно пользоваться нодой Attribute Wrangle (VOP) с нужным вам параметром Run Over.

Volume и HeightField Wrangle (VOP) — нода для работы с волюмами. Volume от Heightfield отличается только названием. В них через значок собаки (или Bind в VOP) мы можем напрямую читать и записывать значения вокселей по названию волюма: @density, @height, @mask

Rig Attrib Wrangle (VOP) — нода из Houdini 18.5 для работы с ригом KineFX. От Attribute Wrangle отличается наличием вкладки Rig, в которой можно задать использование Viewer State (то есть хэндлов во вьюпорте) и подсчета трансформаций на входах-выходе.