Как заполнять houdini.env?

Houdini.env — это файл, в котором задаются переменные окружения, необходимые для работы Гудини и плагинов (например движков рендера). Этот файл расположен в папке Documents/HoudiniXX.X

Правила:

  1. Если строка начинается со знака #, она считается комментарием и не учитывается.
  2. В левой части ставится название переменной (большими буквами), знак «равно» и значение. Например PATH=c:/ProgramData/Redshuft/bin
  3. Если в путях есть пробелы, путь необходимо полностью заключить в кавычки (по крайней мере, так написано в хелпе).
  4. Чтобы добавить новое значение к уже имеющемуся, необходимо добавить название этой переменной со знаком доллара — по сути это название раскроется до его предыдущего значения. Разные части отделяются друг от друга точкой с запятой. Пример: PATH = c:/ProgramData/Redshift/bin;$PATH — это значит, что мы берем новый путь и добавляем его к уже имеющимся путям в переменной PATH. Если где-то в конце вы добавите новый путь без упоминания $PATH, то предыдущие пути не будут найдены, так что будьте внимательны.
  5. Значок «&» означает «значение по умолчанию» для стандартных переменных Гудини. Этот символ необходимо добавлять ОДИН РАЗ на переменную. Обратите внимание, при автоматической установке плагины могут добавлять их без проверки, так что имеет смысл вручную удалить лишние, оставив только один знак «&» в самом конце. Важный момент! Перед знаком «&» не должно быть пробелов! HOUDINI_PATH = c:/ProgramData/Redshift/Plugins/Houdini/18.0.391;&

Пример:

PATH = c:/ProgramData/Redshift/bin;$PATH
HOUDINI_PATH = c:/ProgramData/Redshift/Plugins/Houdini/18.0.391;


HOUDINI_NVIDIA_OPTIX_DSO_PATH = C:/Users/Stas/Documents/houdini18.0\optix

## QUIXEL ##
HOUDINI_PATH = "$HOUDINI_PATH;C:\Users\Stas\Documents\Megascans Library\support\plugins\houdini\3.4.0\MSLiveLink;&"