Категория ЧаВо: Gamedev

Какие атрибуты можно сохранить в fbx?

Часто для использования в шейдерах в игровом движке необходимо запечь информацию на вертексы. Цвет и альфа. На точках или вертексах атрибуты Cd и Alpha автоматически преобразуются в вертексный цвет. Важно, что Alpha не сработает без Cd, то есть нужны будут оба этих атрибута (но при этом можно использовать только Cd). В вертексный цвет и альфу…
Read more

Как сохранить Fbx Custom Property

Есть возможность сохранять из Гудини Custom Property в FBX-файле. Для этого экспортировать файл нужно с помощью ROP-ноды в контексте Out (Rop Fbx Output в SOP не подходит). На уровне Obj на ноде, которую нужно экспортировать, необходимо через Edit Parameter Interface создать параметр с именем (Name), которое будет начинаться с «fbx_». А отображаемое имя этого параметра…
Read more

Как работают лицензии Houdini Engine?

При покупке лицензии Houdini Indie вы получаете Engine бесплатно, его можно ставить на три компьютера. Для лицензии Houdini FX с недавнего времени можно бесплатно запросить до десяти (а при личном запросе у менеджера и больше) лицензий Houdini Engine Unity/UE4. Эти лицензии можно запускать на отдельных компьютерах. На эти компьютеры нужно установить Houdini, а в качестве…
Read more

Где взять Houdini Engine под разные версии пакетов?

При установке Гудини можно выбрать опцию с установкой Энжина. Если вы ее пропустили, то можно вручную скачать нужный билд с Гитхаба. Там в левом верхнем углу можно выбрать подходящую версию Гудини, после чего нажать зеленую кнопку и выбрать Download ZIP. В описании Гита обычно лежит руководство по установке. Houdini Engine For Unity Houdini Engine For…
Read more

Как произносится слово Engine?

Энжин. Проверить произношение английских слов можно в гугле, введя слово + произношение. Например, так.

Можно ли в Houdini Engine создавать геометрию в рантайме (во время игры)?

Нельзя. При работе Энжина в фоне запускается Гудини, поэтому он может использоваться только в режиме редактора.

Что такое Houdini Engine?

Это плагин, который позволяет открывать цифровые ассеты Гудини в других программах, например в Unity3D и Unreal. Вы создаете ассет со всеми необходимыми параметрами, после чего загружаете его в Houdini Engine, и можете настраивать геометрию в интерактивном режиме.

Где найти информацию по Houdini Engine на русском языке?

Перевод документации по Houdini Engine Unity

Как экспортировать вертексную анимацию в игровой движок?

Через Vertex Animation Texture, VAT. Анимация точек запекается в текстуру, после чего читается в движке в шейдере. Через Алембик. Большие размеры файла. Через blendshapes. Можно сохранять блендшейпы в Fbx и анимировать в движке. Можно сконвертировать pc2 в блендшейпы (В Unity ассет Vertex Animation Tools). Сконвертировать в анимацию костей, например ассетом Labs Bones skinning converter.