Недавние вопросы

Скорее всего вы накладываете материал на Obj-параметрах ноды, а на полигонах геометрии лежит атрибут shop_materialpath с другим материалом. Такое может случиться на тестовых моделях, или после ноды UV Quick Shade. Атрибут приоритетнее, поэтому он перезаписывает материал с верхнего уровня. Удалите атрибут, или накладывайте материалы так же нодой Material

 
Категория:Render

Рендер честного ДОФа — долгий процесс даже для GPU-движков. Если сцена простая с твердыми телами, без полупрозрачных объектов и дыма, то композный доф сработает на ура. Если же есть дым, полупрозрачные объекты типа шурешек, преломления и мелкие детали, то, возможно, придется считать честный ДОФ.

В любом случае имеет смысл сделать тестовый рендер одного кадра и проверить, как сработает ДОФ на композе. Все сильно зависит от вашей сцены.

 
Категория:Render

Мантра и Карма (в текущей версии) — CPU-рендеры, то есть работают на центральном процессоре. Они бесплатные, идут в комплекте с Гудини. Мантра — самый гибкий и хорошо интегрированный с Гудини движок рендера, но и самый медленный. Karma — движок, который пришел на смену Мантре в версии 18.0. Карма предназначена для работы с USD/Hydra, то есть в контексте LOP.

Redshift и Octane — GPU-рендеры, работают на видеокартах Nvidia. Поддержка AMD планируется в будущем. Эти движки быстро считают, скорость можно увеличивать, добавляя новые видеокарты в систему. Существуют некоторые ограничения. На мой взгляд из этих двоих Редшифт лучше интегрирован с Гудини. Это платные движки.

Самое важное: красиво можно сделать на любом движке рендера. Некрасиво тоже.

 
Категория:Render

Существует, но он не работает с последними версиями Гудини и имеет кучу проблем. Ссылки ищите сами.

 
Категория:Render

Если нужно отрендерить несколько РОП-нод, подключаем их к ноде Merge и нажимаем кнопку Render уже на ноде Merge. Важно, что при рендере анимации на всех РОП-нодах должен стоять диапазон Render Frame Range Only (Strict).

В случае рендера в Redshift, на ноде Merge нужно нажать Controls, и выбрать Order: Node by Node. И нажимать кнопку Render уже из этого окна.

 
Категория:Render

На любые, начиная с Indie.

 
Категория:Render

На рендер-нодах есть вкладка Objects.

Candidate objects (Lights) — использует флаги видимости на нодах на момент рендера

Force objects (Lights) — включает объекты и светильники в рендер.

Exclude objects (Lights) — исключает объекты и светильники из рендера.

 
Категория:Render