Нужно создать целочисленный параметр с названием RS_matprop_ID. При рендере его значение будет считаться Material ID и учитываться в аовах типа Puzzle matte.
Для волюметриков нужен специальный материал RS Volume и необходимо повысить Volume Contribution Scale на источниках света.
Вам помогут настройки Opacity Affects Alpha Channel на вкладке Advanced материала, и Enable Legacy Opacity Affects Alpha Channel на ROP ноде: Redshift — System.
Возможно указана неверная гамма на ноде RS Texture у карты нормалей. Необходимо включить Gamma Override.
Возможно полигоны направлены неверно, направление полигонов можно определить по цвету во вьюпорте. Обычные серые — всё в порядке, синие — это обратная сторона полигона. Нода reverse может развернуть направление полигонов, в том числе по группе. Вывернутые полигоны очень критичны при рендере стекла, или прозрачных объектов. Также они могут сильно влиять на освещение. Так же проверьте нормали, лучше просто пересчитать их нодой Normal. Они могут быть как просто неверно посчитаны, так и не нормализованы, что тоже вызывает артефакты.
Можно заменить камеры и ROP-ноды на новые. Скорее всего ваша версия Редшифта значительно новее чем в проекте, и могло появиться много новых параметров, которые конфликтуют со старыми.
Нет, нужно использовать Material Override, есть хороший урок на эту тему:
Это зависит от формата изображения, по умолчанию в exr большинство эффектов не сохранится, а в jpeg сохранится всё. Настроить это можно на ROP ноде: Output — PostFX.
В настройках отражений стоит поднять сэмплы, также помогут настройки Sample Filtering на ROP ноде: Redshift — Settings — Sampling Options. В частности нужно опустить Max Subsample Intensity и Max Subsample Ray Intensity до 2 или 1.
Все нюансы настройки и оптимизации рендера вы можете узнать из нашего курса «Redshift в Houdini»:
В настройках Back-Plate на Dome Light.
Некоторые аовы, point base SSS и GI при рендере в режиме Progressive не отображаются. Аовы при этом просто не работают, а GI и SSS считаются методом Brute Force. Так что нужно переключиться в режим Bucket Rendering
Без паники, перезагрузите Гудини!