При создании Constraint network по умолчанию ставится диапазон кадров «Use current frame», поэтому не будут работать ноды, фильтрующие по времени. Нужно пойти во вкладку Channel самой верхней ноды и переключить Range в «Use full animation range».
Такое случается, например, при изменении длины таймлайна, ФПС и так далее. Нужно в самой верхней ноде включить и выключить галку Unload во вкладке Common.
Также не забывайте при изменении параметров таймлайна менять параметры вкладки Channel в нодах-генераторах.
Это контекст для процедурной анимации. В нем можно генерировать и обрабатывать анимационные кривые с помощью обычных нод.
Типичные варианты применения: добавить покачивания на движущийся объект, добавить тряску, сгладить анимацию, синхронизировать анимацию с музыкой, триггерить анимацию по событиям в сцене и так далее…
У нас есть подробный курс об этом контексте: https://gum.co/chopnet
К сожалению, в ЧОПах Spare input не работает (по крайней мере в большинстве случаев), поэтому нужно записывать полный путь до нужной вам ноды.