В Embedded сохраняются только ассеты, которые реально есть в сцене. Если вы подготовили ассет, но в сцене нет ни одного его инстанса, то он сотрется из проекта. Поэтому с Embedded-ассетами нужно работать очень аккуратно, можно потерять всю работу.
Before first create — вызывается один раз за сессию, когда первый инстанс ассета создается в проекте. Когда создается второй — вызов не происходит.
On Created — вызывается, когда создается инстанс ассета в сцене.
On Loaded — вызывается, когда ассет загружается вместе с проектом или копируется с клипборда.
On Updated — вызывается, когда обновляется Definition ассета.
On Deleted — перед удаление ноды. Включая создание нового проекта, открытие нового файла проекта или выход из Гудини.
After Last Delete — после того, как последний инстанс ноды удален из сцены.
On Input Changed — когда меняются входы у ноды (присоединяются новые ноды, удаляются связи, меняется их порядок).
On Name Changed — когда меняется название ноды.
On Install — когда определение ассета добавляется в проект через меню Assets/Install Asset library. Так же сохранение изменений ассета запускает ивенты On Uninstall и On Install.
On Uninstall — Когда определение ассета удаляется из сессии.
Сделать его Embedded. Для этого в меню создания ассета вместо имени файла нужно записать Embedded (с большой буквы).