Недавние вопросы

В разных лицензиях проект и ассеты имеют разные расширения файла.

Non-commercial (Apprentice, Education)hipnc и hdanc
Indiehiplc и hdalc
FXhip и hda

В некоммерческой версии можно открывать только NC-проекты и ассеты. В Indie можно открывать проекты LC и NC (Гудини перекинется в NC-режим). В FX можно открывать все файлы, при открытии LC или NC Гудини перекинется в соответствующий режим.

 

На фтп-сервере SideFx: ftp://ftp.sidefx.com/public/

 

Houdini.env — это файл, в котором задаются переменные окружения, необходимые для работы Гудини и плагинов (например движков рендера). Этот файл расположен в папке Documents/HoudiniXX.X

Правила:

  1. Если строка начинается со знака #, она считается комментарием и не учитывается.
  2. В левой части ставится название переменной (большими буквами), знак «равно» и значение. Например PATH=c:/ProgramData/Redshuft/bin
  3. Если в путях есть пробелы, путь необходимо полностью заключить в кавычки (по крайней мере, так написано в хелпе).
  4. Чтобы добавить новое значение к уже имеющемуся, необходимо добавить название этой переменной со знаком доллара — по сути это название раскроется до его предыдущего значения. Разные части отделяются друг от друга точкой с запятой. Пример: PATH = c:/ProgramData/Redshift/bin;$PATH — это значит, что мы берем новый путь и добавляем его к уже имеющимся путям в переменной PATH. Если где-то в конце вы добавите новый путь без упоминания $PATH, то предыдущие пути не будут найдены, так что будьте внимательны.
  5. Значок «&» означает «значение по умолчанию» для стандартных переменных Гудини. Этот символ необходимо добавлять ОДИН РАЗ на переменную. Обратите внимание, при автоматической установке плагины могут добавлять их без проверки, так что имеет смысл вручную удалить лишние, оставив только один знак «&» в самом конце. Важный момент! Перед знаком «&» не должно быть пробелов! HOUDINI_PATH = c:/ProgramData/Redshift/Plugins/Houdini/18.0.391;&

Пример:

PATH = c:/ProgramData/Redshift/bin;$PATH
HOUDINI_PATH = c:/ProgramData/Redshift/Plugins/Houdini/18.0.391;


HOUDINI_NVIDIA_OPTIX_DSO_PATH = C:/Users/Stas/Documents/houdini18.0\optix

## QUIXEL ##
HOUDINI_PATH = "$HOUDINI_PATH;C:\Users\Stas\Documents\Megascans Library\support\plugins\houdini\3.4.0\MSLiveLink;&"

 

Это билд Гудини, который не прошел полноценное тестирование, но в котором уже исправлены многие баги. После тестирования он превращается в Production build. Если какой-то баг не дает работать, можно скачать Daily build, но пользоваться им на свой страх и риск. По опыту особых проблем с ними не было.

Посмотреть список исправлений к каждому билду можно здесь: https://www.sidefx.com/changelog/

 

Вы запустили лицензию Гудини Core, в ней нет шелфов и Dop-нод для симуляций. Запустите другую лицензию.

 

Это версия языка Python. Если вы не знаете точно, зачем вам это нужно, то качайте версию без этой приписки. С новой версией языка могут сломаться многие сторонние скрипты на Python.

Можно установить одновременно обе версии, если поменять путь установки. Главное не запутаться потом.

 

Ответ: Да, можно. Indie-лицензия не отличается от коммерческой. Единственное, вы не сможете в ней открыть проекты и ассеты из коммерческой версии. Других технических ограничений нет.