Как сохранить Fbx Custom Property

В версии 19.5 Появилась возможность сохранять собственные кастомные атрибуты в FBX и даже их анимировать. Для этого в правой ветке (где происходит анимация) рига надо добавить Dictionary с названием fbx_custom_attributes, в этот словарь можно внести разные типы данных и анимировать их. После этого ноды Fbx Character output и Fbx Animation Output (при включенной галке Export User-Defined Attributes) сохранят кастомные проперти. Теперь, например в Юнити их можно прочитать прямо в аниматоре.

Для версий ниже 19.5:

Есть возможность сохранять из Гудини Custom Property в FBX-файле. Для этого экспортировать файл нужно с помощью ROP-ноды в контексте Out (Rop Fbx Output в SOP не подходит).

На уровне Obj на ноде, которую нужно экспортировать, необходимо через Edit Parameter Interface создать параметр с именем (Name), которое будет начинаться с «fbx_». А отображаемое имя этого параметра (Label) будет использоваться в качестве названия для Custom Property. Теперь при экспорте этой ноды через Filmbox FBX, в файл сохранится значение данного параметра.

Анимированные Custom Property не поддерживаются.